пятница, 12 октября 2012 г.

Два простых салата из тыквы

Сейчас начался сезон тыквы и мне бы хотелось поделиться с Вами любимыми рецептами из тыква. Она хороша везде - в супах, лазанье, тушенных овощах, с картошкой, рисом... Перечислять можно долго. 
Но полезнее всего, конечно, тыква в сыроедческом варианте. Салаты с ней вкусные и очень полезные. Признаюсь, я иногда просто отрезаю себе кусочек тыквы и с удовольствием жую:) Мне очень нравится. Особенно, если купить сладкий сорт.
Сегодня я поделюсь с Вами простыми в приготовлении салатами из тыквы. Надеюсь, они вам придутся по душе:)





Салат из тыквы и моркови с имбирем.

Мне нравится свежий бодрящий вкус этого салата. Готовила его этой осенью много раз и каждый раз мне он казался безумно вкусным, не смотря на его простоту.



Ингредиенты:
небольшой кусок тыквы
2 морковки среднего размера
кусочек свежего имбиря
оливковое масло
свежая зелень
(петрушка, кинза)
асафетида
соль

Морковь и тыкву натрите на крупной терке. Нарежьте мелко зелень и добавьте ее к овощам. На мелкой терке натрите имбирь (количество имбиря зависит от Ваших вкусовых предпочтений). Заправьте салат маслом, тертым имбирем, специями и солью. Можно добавить немного лимонного сока.
Приятного аппетита!


Салат из тыквы с базиликом и сметаной.

Этот салат готовится еще проще, но получается весьма аппетитным.



ингредиенты:
тыква
базилик
сметана
специи
(Ваши любимые)
соль

Натрите тыкву на крупной терке. Нарежьте большой пучок базилика.
Все смешайте. Добавьте сметану, соль и специи.
Да,это все!
Приятного аппетита Вам! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий